продукт / контакт-центр
ЕДИНОЕ ОКНО РАБОТЫ ОПЕРАТОРА КОНТАКТ-ЦЕНТРА
Оператору отображается вся необходимая информация для взаимодействия с Клиентом. Двигаясь по сценарию, оператор, например, фиксирует новый Интерес, или осуществляет запись на приемку Объекта недвижимости.
Единое окно оператора контакт-центра реализовано на базе платформы Unified Service Desk.
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Доступны различные каналы коммуникации с Клиентом:

ОБРАБОТКА ПРОПУЩЕННЫХ ЗВОНКОВ
Система автоматически формирует задания для контакт-центра на обзвон пропущенных звонков на уровне телефонии или сервиса коллтрекинга.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
В рамках процесса система автоматически формирует задания для контакт-центра с целью контроля клиентского сервиса. Например, проверка дисквалифицированных Интересов.
Система позволяет конфигурировать шаблоны опросов для каждого из типов заданий.