Блог

Сайт застройщика и онлайн-бронирование

Мы живём в эпоху общества комфорта. Технологии так сильно облегчили повседневность во всех сферах, что человечество привыкло: всё должно быть удобно.
Любой бизнес обязательно должен считаться с этим. Если путь, который вы предлагаете пройти клиенту не будет комфортным для него, то он уйдет к конкуренту.
Помните, мы говорили, что вся работа КЦ построена по этому принципу? Покупатель не должен тратить лишнее время, силы и нервы во время обращения. Он должен максимально быстро и точно получить всю интересующую его информацию и остаться довольным.

То же самое с бронированием на сайте застройщика.
Потенциальный покупатель должен:

  • без проблем зайти на сайт;
  • быстро сориентироваться в его навигации;
  • найти нужные ему объекты;
  • легко сконфигурировать то, что его интересует;
  • забронировать объект.
При этом все объекты, условия и цены на сайте обязательно должны быть актуальными. Бронирование мгновенно должно быть зафиксировано системой и синхронизировано с другими площадками. Оператор КЦ или менеджер должны получить сигнал о том, что есть потенциальный интерес и сразу отреагировать на него звонком и предложением помощи.
Как обеспечить подобное?
Во-первых, необходима централизованная и единая база объектов недвижимости. Видите: она везде в основе. Благодаря ей, будет обеспечена актуальность информации на сайте застройщика и синхронизация с другими площадками. Не будет ситуации, когда клиент, потратив время на поиск и бронирование, вдруг узнаёт, что интересующий его объект уже продан.
Во-вторых, весь процесс должен быть построен из CRM-системы. Сайт застройщика в этом случае становится инструментом, с помощью которого клиент может оперировать нужными ему данными. Таким образом решается не только вопрос актуальности и синхронизации, но и вопрос оперативного информирования сотрудников о намечающейся сделке.
Как видите, процесс удобен не только для клиента, но и для команды застройщика. Для всех всё сводится к нескольким кликам и уведомлениям системы.
Это действительно сильно облегчает работу всем подразделениям.
Если настройки вашей системы не дают таких возможностей, рекомендуем их пересмотреть. Если понадобится помощь, наши специалисты всегда на связи.
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech