Не секрет, что всегда очень важно уметь смотреть на ситуацию не только со своей стороны, но и с другого ракурса. Сравнивать и делать выводы. Это закон бизнеса. Если им пренебрегать, то можно упустить выручку или даже потерять прибыль.
Речь идёт о конкурентном анализе. Предлагаем рассмотреть и эту тему в рамках динамического ценообразования.
Цены на недвижимость — это не постоянная величина. Стоимости тех или иных объектов сильно зависят от ситуации на рынке. Необходимо постоянно подстраивать цены, чтобы не упустить выручку.
А на основе чего это нужно делать? Предлагаем обратить внимание на три аспекта:
- Анализ фактических продаж.
- Прогнозирование спроса.
- Отслеживание цен и их динамики у конкурентов на разные типологии.
На двух первых пунктах мы уже останавливались в предыдущих публикациях. А теперь давайте обсудим как организовать работу по последнему пункту.
Отслеживать стоимости и их динамику вручную потребует большого количества времени. А ещё ведь нужно проводить сравнительный анализ со своими показателями.
Здесь необходима автоматизация. Это можно сделать через правильно настроенную CRM-систему. С помощью парсеров она быстро и точно соберет необходимую информацию в большую базу данных. После этого система поможет проанализировать эти данные. Сравнить стоимость и динамику цен конкурентов на разные типологии со своей стоимостью.
После этого аналитикам застройщика остаётся только самое ответственное — принять решение о поднятии цены на ту или иную типологию.
Вот так грамотно организованный анализ конкурентов помогает не упустить прибыль.
А какими инструментами пользуетесь вы в этом случае?
А какими инструментами пользуетесь вы в этом случае?
Если нужно помощь или консультация по вопросам организации конкурентного анализа — обращайтесь к нашим специалистом! Nikfort на связи и всегда готов помочь.
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech