Блог

Динамическое ценообразование: прогнозирование

рука, закатанный рукав белой рубашки, над рукой нарисована воображаемая схема
В сфере продаж недвижимости просто необходимо заглядывать в будущее и прогнозировать. В противном случае можно упустить выручку.

Речь идёт о превентивном анализе продаж. В прошлый раз мы уже обсуждали фактический анализ, который позволяет корректировать цену объектов в процессе. А теперь обратим внимание на инструмент прогнозирующий спрос ещё до появления фактических продаж.
Какая информация может помочь сделать это? Очевидно, что клиентский интерес. А выражен он может быть по-разному:

→ устные брони;

→ вопросы об объектах заданные оператору;

→ просмотр определённых карточек на сайте;

→ добавление в избранное и др.
Действия на сайте отслеживаются, а остальное просто фиксируется. Именно так данные об интересе оказываются в системе. Там они превращаются в информацию, которая даёт аналитикам застройщика понимание того, на что будет спрос в ближайшее время, а что окажется в застое. А это прямые указания что делать с ценой на те или иные объекты и типологии. Ожидается спрос — необходимо повышать цену!
Казалось бы, такой же эффект и от фактического анализа: мы видим повышение спроса и корректируем цену. Но! Даже, если среагировать молниеносно — стоимость повысится постфактум, а значит что-то уже будет продано по более низкой цене. Часть выручки упущена.
А вот превентивный анализ даёт возможность грамотно повысить цену ещё до появления фактических продаж и не потерять деньги Для этого нужно спрогнозировать спрос, собрав и структурировав информацию об интересах.
Аккуратно, рачительно, без суеты и напряжения. По-настоящему мудрый подход к ценообразованию.
Используете ли вы этот инструмент в своей работе? Если нет, но хотели бы — обращайтесь к специалистам Nikfort! Поможем обязательно.
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech