Целеполагание — очень важный этап при ведении дел любого масштаба. Важен он и при планировании бизнеса.
Целеполагание очень актуально в контексте темы внедрения системы. Именно с постановки целей должен начинаться весь процесс перехода на новый продукт.
Руководство, которое понимает, что нужно что-то менять, должно определиться к чему нужно прийти в итоге. То есть сформулировать ожидания от результатов будущего внедрения — определить таким образом итоговые цели.
Цели у компании застройщика могут быть разные.
В их числе, например, достижение прозрачности и достоверности информации в системе, что позволит руководству оперативно отвечать на вопросы по состоянию дел.
Или другой пример цели: привлечение клиентов за счёт повышения качества обслуживания и удобства работы, в том числе за счёт удобства скорости коммуникации.
А ещё очень актуальна такая цель как достижение масштабируемости и оптимизации затрат (в первую очередь затрат человеческих сил), прозрачности всех процессов и наличие необходимых поддерживающих инструментов. Автоматизация рутинных процессов.
Исходя из этих целей застройщик уже может выбрать наиболее подходящий продукт для внедрения.
А дальше идёт этап подбора команды для работы над поставленными целями. Поговорим об этом в следующем посте.
Если у вас есть вопросы по внедрению системы, свяжитесь с нами любым удобным способом и мы с удовольствием ответим на них:
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech