Блог

Чат-бот и агенты

ряд офисных сотрудников за мониторами, блондинка с кофе на первом плане
Современный темп жизни диктует свои довольно жесткие правила коммуникации в бизнесе. При актуальных скоростях ведения дел и объемах продаж застройщиков коммуницировать «по-старинке» никак не получится.
Необходим специальный инструмент взаимодействия с внешними пользователями. Такой, чтобы обмен данными был доступным, удобным, очень быстрым и точным.
Таким инструментом стал чат-бот. Мы уже говорили о том, как он удобен в процессе общения с клиентами. А хочется ещё отметить его плюсы и в коммуникации застройщика с агентами.
Взаимодействие с агентами очень близко по своему функционалу к взаимодействию внутри компании. Но есть и свои нюансы. Агентов может быть очень много. Сотни, например. Дать каждому нужные документы, данные, необходимые доступы — очень сложно. Требуется невыгодно большой штат сотрудников. Чат-бот оптимизирует этот процесс.
И агент получает доступ к нужной ему информации в любое время и в любом месте, при этом не задействуется ресурс компании застройщика.
То есть без привлечения людей, в минимальные сроки агент может, например:

— самостоятельно подобрать объект;

— сформировать предложение;

— зафиксировать клиента за собой;

— и т.д.
Все менеджеры застройщика при этом могут заниматься своими прямыми обязанностями: сделками и продажами. Ведь им не нужно тратить время на то, чтобы быть связным между системой и агентами.
А последние при этом самостоятельно узнают всё, что им необходимо узнать. И не получат доступ к информации, которую им знать не положено. Потому что чат-бот заботится и о времени застройщика и о безопасности данных!

Вот такая гармония!

Если вам нужна дополнительная информация об организации взаимодействия с клиентами — мы всегда на связи! С удовольствием поможем!
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech