Блог

Чат-бот и клиенты

Девушка и мужчина улыбаются и смотрят друг на друга на фоне комнатной пальмы
Общение — очень важная составляющая жизни человека. Коммуникация нужна не только для решения текущих вопросов, но и для психологического комфорта.
Исходя из этого, неудивительно, что современные чат-боты развились до того, что практически могут заменить коммуникацию с реальным оператором.
По разным причинам клиент не всегда может или хочет связаться с представителем застройщика напрямую. И здесь на помощь приходит чат-бот.
Клиент находясь в любой точки мира, занимаясь любым делом может быстро и просто:

→ уточнить необходимую информацию по сделке и её этапам;

→ решить некоторые вопросы, которые требуют его участия. Например, забронировать и оплатить счёт, чтобы сделка двигалась дальше. Чат-бот поможет с этим;

→ задать любой справочный вопрос, касающийся объекта недвижимости, готовности документов, согласованию, этапах исправления недочетов и так далее. Чат-бот ответит на них точно, быстро и индивидуально, так как будет брать данные из системы.
И всё это по-человечески. Для особенных случаев, когда остро необходимо участие реального оператора — чат-бот позовёт его на помощь.
Вот так быстро, удобно, эффективно чат-бот помогает коммуницировать застройщику с клиентом, решать вопросы и экономить время на более важные вещи.
Например, на живое общение с близкими.

Если хотите подробнее узнать о работе, настройках и внедрении чат-бота в свою систему — наши специалисты на связи!

Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech