В погоне за успехом, очень важно не забывать о том, что действительно важно. Работа — это только часть жизни. И важно правильно расставлять приоритеты и делегировать то, что можно, чтобы не утонуть в делах с головой.
Современные застройщики уже многое делегируют своим CRM-системам. Но можно разгрузить себя ещё больше и передать некоторые обязанности коллегам.
Делегирование — ключевой момент эффективного ведения дел. Бизнесу от этого только лучше:
— Рабочий процесс оптимизируется. Руководитель получает время на обдумывание важных решений. А подчинённые получают возможность для развития и приобретения опыта.
— Эффективность и качество повышаются. Каждый сосредоточен на своей экспертной области и не отвлекается на другое. Процессы идут одновременно, а значит быстрее.
— Мотивация растёт. Каждый понимает что от него нужно и на что он способен. Это даёт ощущение значимости и стабильности положения, что повышает энтузиазм к работе.
— Команда развивается. Передача полномочий, даёт возможность решать сотрудникам более сложные задачи. Что развивает их профессионально.
— Коммуникация улучшается. Делегирование — это всегда общение. Между руководством и подчинёнными, между коллегами, между подразделениями. так или иначе, этот процесс требует коммуникации. А такая необходимость делает общение в команде более эффективным.
— Нагрузка снижается. Делегирование уберегает от выгорания. Помогает сохранить вдохновение к работе и жизни.
— Рабочий процесс оптимизируется. Руководитель получает время на обдумывание важных решений. А подчинённые получают возможность для развития и приобретения опыта.
— Эффективность и качество повышаются. Каждый сосредоточен на своей экспертной области и не отвлекается на другое. Процессы идут одновременно, а значит быстрее.
— Мотивация растёт. Каждый понимает что от него нужно и на что он способен. Это даёт ощущение значимости и стабильности положения, что повышает энтузиазм к работе.
— Команда развивается. Передача полномочий, даёт возможность решать сотрудникам более сложные задачи. Что развивает их профессионально.
— Коммуникация улучшается. Делегирование — это всегда общение. Между руководством и подчинёнными, между коллегами, между подразделениями. так или иначе, этот процесс требует коммуникации. А такая необходимость делает общение в команде более эффективным.
— Нагрузка снижается. Делегирование уберегает от выгорания. Помогает сохранить вдохновение к работе и жизни.
Очевидно, что от делегирования одни плюсы. Поэтому в следующей публикации специалисты Никфорт расскажут как именно организовать делегирование.
*изображение предоставлено сервисом Freepik.
*изображение предоставлено сервисом Freepik.