Чтобы не заработать меньше планируемого и не упустить дополнительную выручку необходимо чутко варьировать цену, в зависимости от ситуации на рынке. А она нежна и переменчива. Очень тонкие материи.
Речь пойдёт о Динамическом ценообразовании.
Аналитики застройщика анализируют рынок и предлагают финансовый план продаж. Но если следовать ему и не реагировать на изменения спроса на рынке, то потеря дополнительной выручки гарантирована. Кроме того, можно не получить и запланированного. Уйти в минус.
Аналитики застройщика анализируют рынок и предлагают финансовый план продаж. Но если следовать ему и не реагировать на изменения спроса на рынке, то потеря дополнительной выручки гарантирована. Кроме того, можно не получить и запланированного. Уйти в минус.
Вопрос! Как не пропустить изменения спроса и грамотно, вовремя повышать цены так, чтобы минимизировать упущенную выручку?
Ответ: нужно постоянно отслеживать три направления:
Ответ: нужно постоянно отслеживать три направления:
- Фактические продажи.
- Прогнозирование спроса.
- Конкурентный анализ.
Итак, процесс непростой, но если подойти к нему с умом и современно, то всё получится!
А если нет, то поможем!
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech
А если нет, то поможем!
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech