Блог

Динамическое ценообразование

Девушка с длинными волосами, в деловом голубом костюме пишет маркером на доске с графиками
Чтобы не заработать меньше планируемого и не упустить дополнительную выручку необходимо чутко варьировать цену, в зависимости от ситуации на рынке. А она нежна и переменчива. Очень тонкие материи.
Речь пойдёт о Динамическом ценообразовании.

Аналитики застройщика анализируют рынок и предлагают финансовый план продаж. Но если следовать ему и не реагировать на изменения спроса на рынке, то потеря дополнительной выручки гарантирована. Кроме того, можно не получить и запланированного. Уйти в минус.
Вопрос! Как не пропустить изменения спроса и грамотно, вовремя повышать цены так, чтобы минимизировать упущенную выручку?

Ответ: нужно постоянно отслеживать три направления:
  1. Фактические продажи.
Анализ тенденций рынка по фактическому спросу. Растёт спрос — поднимай цену, чтобы не упустить выручку. Минус в таком анализе постфактум в том, что за информацию о спросе приходится платить, продавая некоторое количество квартир по цене ниже возможной. А значит полностью избежать упущенной выручки не удастся.
  1. Прогнозирование спроса.
Прогнозирование спроса через анализ интереса клиентов. Здесь на помощь приходит кликстрим на сайте, фиксация информации о потребности по клиентским обращениям. Правильная работа в этом направлении может свести к минимуму упущенную выручку.
  1. Конкурентный анализ.
Делать выводы о спросе, исходя из анализа конкурентоспособности своего предложения. И прогнозировать свой спрос основываясь на этих данных. Аргументированно повышать или понижать цены.
Итак, процесс непростой, но если подойти к нему с умом и современно, то всё получится!
А если нет, то поможем!

Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech