Блог

Внедрение: настрой пользователей

Офисные сотрудники за работой
Саботаж. Очень неприятное слово для любого руководителя. Но, к сожалению, игнорировать или исключить это понятие нельзя. Нововведения пугали коллективы во все времена и продолжают это делать и сейчас. Пользователи боятся перемен, сопротивляются новому и тем самым могут полностью провалить хорошее начинание. Внедрение новых CRM-систем — не исключение.
Во-первых, новые системы призваны автоматизировать процессы, которые до этого выполняли люди. А это чревато сокращениями.

Во-вторых, новому надо учиться, а это дополнительный труд — не все к нему готовы.

В-третьих, с внедрением новых систем процесс продаж становится прозрачнее, а это может понравится не всем сотрудникам. Весть станет видимым то, что показывать не хотелось бы.
Вот так и складывается сопротивление, которое может очень помешать внедрению.

Как с этим справиться?
  1. Быть готовыми к сопротивлению. Для команды внедренцев застройщика не должно быть сюрпризом сопротивление сотрудников.
  2. Работать с пользователями новой системы. Планомерно работать со всеми возникающими проблемами, объяснять, улучшать, искать компромиссы и находить аргументы для убеждения.
  3. Работать в гармонии с внедренцами интегратора. Тоже очень важный пункт. Не стоит забывать, что в процессе внедрения участвуют две стороны.
Если не учитывать всё это, то можно провалить всё внедрение, несмотря на чётко поставленные цели и идеально подобранную команду внедренцев. Система будет обновлена, а вот пользоваться ею как надо не будут.
Деньги потрачены зря. Внедрение провалилось.
Но, раз проблема известна заранее, значит можно предотвратить её.
Пусть ваши внедрения проходят по плану и безболезненно!
Если Вы хотите узнать о нём (о внедрении) больше — обращайтесь! С удовольствием расскажем!
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech