Ручной труд во времена технического прогресса имеет право на существование, но часто приносит неудобства, чем пользу. Мы уже поднимали вопрос о том, как здорово CRM-система освобождает менеджеров и других её операторов. Не нужно вносить данные вручную, исключаются ошибки, облегчается и ускоряется поиск нужной информации и сконфигурировать в нужной форме — дело пары кликов. Ярким примером такого удобства становится то, как система формирует брошюру с итоговым предложением для клиента.
Менеджеру требуется только поговорить с клиентом и проставить галочки в системе, а та в свою очередь: → подберёт вариант,
→ рассчитает конкретные условия сделки (учитывая скидки, ипотечные условия, платежи и т.д.),
→ выдаст это готовым, структурированным предложением на листе А4,
→ с красивой схемой квартиры и маркированным списком всех данных.
→ рассчитает конкретные условия сделки (учитывая скидки, ипотечные условия, платежи и т.д.),
→ выдаст это готовым, структурированным предложением на листе А4,
→ с красивой схемой квартиры и маркированным списком всех данных.
Вся ценность в том, что это не шаблонный вариант, а индивидуальный, конкретный расчёт для клиента. Именно с теми условиями, на которых ему удобнее всего купить объект. Всё в деталях, подробно и понятно.
За минимальное время и количество телодвижений.
Хотите, чтобы Ваша система могла такое? Обращайтесь! Поможем!
Хотите, чтобы Ваша система могла такое? Обращайтесь! Поможем!