Блог

Связанные интересы

мужчина чертит схему на доске
Связи имеют решительное значение во многих сферах. В том числе и в нашей. Связи между клиентами. Крайне важно их обнаруживать и отслеживать.

Часто бывает, что клиент не доверяет застройщику. Ему кажется, что застройщик предлагает не лучшие условия из возможных. Такой клиент подсылает своих близких и знакомых, чтобы те проверили предложит ли застройщик более выгодные условия другому покупателю.
Или обращается сам, но по другому каналу связи. И в этот момент очень важно понять, что это один и тот же интерес, только представленный двумя (или больше) запросами. Почему важно связать эти обращения? Да потому что это знание сэкономит время менеджера, даст верные данные для анализа воронки продаж, как следствие позволит элементарно сэкономить деньги.
Возникает вопрос: как именно можно найти эту связь ?

  1. Иногда менеджер может вычислить связанные интересы самостоятельно. Тогда у него должна быть возможность отметить это в системе, чтобы аналитика выправилась.
  2. Есть вариант установить связь между запросами используя автоматические приемы, отслеживая след, который оставил клиент. При каждом обращении в системе фиксируются все данные (откуда пришел клиент, с каким запросом, кто он такой и так далее). Сравнивая всю эту информацию, система может соотнести обращения между собой и связать похожие.
Например, клиент обращался с разных номеров телефона, но по его следу на сайте (пресловутые куки) становится понятно, что это один и тот же интерес. Система сама находит эту связь и фиксирует её.
А ещё здесь может сыграть роль сервис речевой аналитики. Система распознает одинаковые голоса, даже если звонок поступает с разных, не связанных между собой номеров.
Если в Вашей компании ещё нет налаженного механизма для отслеживания связанных интересов, то очень рекомендуем заняться этой проблемой. А если нужна помощь — мы на связи:
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech