Блог

Чат-бот: внутреннее использование

девушка в пиджаке и в очках держит в руке телефон, а другой рукой на него показывает
В рамках разговора об удобстве чат-ботов предлагаю затронуть тему внутреннего использования этого инструмента.
Наличие чат-бота позволяет сотрудникам застройщика быть доступными и мобильными и не задерживаться на работе лишнее время.
Телеграм-бот интегрированный с системой очень удобен для внутреннего использования. Мобильный, привычный, доступный везде инструмент. Многие рабочие процессы становятся удобными и простыми в исполнении, что обеспечивает оперативное решение вопросов.
Например, с помощью чат-бота можно:

Быстро и просто согласовать условия сделки. Ведь не всегда нужный человек в нужное вам время находится на рабочем месте.

Получить сигнал ДЦО о необходимости принятия решения, в случае если достигнут предел продаж по лимитам. Как только пора поднимать цены — чат-бот даст сигнал. И ответственный за это счастливый сотрудник, может дать добро на повышение цен откуда угодно.

Облегчить получение отчётности. Чат-бот будет посылать нужные данные в нужное вам время. А может и по запросу отправлять всё, что необходимо. Вжух — и вы уже в курсе событий!

Сделать мобильной работу с ЛК менеджера. Срочно нужно перенести встречу или отправить PDF-брошюру клиенту. Всё это можно сделать со своего смартфона остановившись на пару минут.
Внутреннее использование чат-бота позволяет сделать многие рабочие действия быстро, привычно и в любом месте: где, когда угодно и без особенного отрыва от процесса.
Делаем вывод: чат-бот удобный инструмент для работы команды застройщика.
Хотите себе такой? Наши специалист помогут сориентироваться.
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech