Скорость развития современных технологий просто поражает. И физический, и умственный труд всё больше и больше заменяются механическим прогрессом. Это явление никогда не сможет полностью вытеснить человека из этого процесса, но сильно облегчить ему жизнь очень даже способен.
Сфера недвижимости не исключение!
Достаточно просто взглянуть на перечь того, что может ИИ в проптехе и польза станет очевидной.
ИИ интегрированный с CRM системой застройщика способен:
→ распознать данные по фотографии документов, перевести их в цифровой формат и сохранить в системе;
→ перевести аудиозаписи в читабельный текст в виде диалога;
→ выбирать из полученных текстов и чатов с клиентами нужные данные и выделять их для быстрого поиска;
→ делать короткое текстовое резюме, то есть заключать всю суть в нескольких предложениях, что экономит время на прочтении;
→ Использовать чат-боты для общения с клиентами.
→ распознать данные по фотографии документов, перевести их в цифровой формат и сохранить в системе;
→ перевести аудиозаписи в читабельный текст в виде диалога;
→ выбирать из полученных текстов и чатов с клиентами нужные данные и выделять их для быстрого поиска;
→ делать короткое текстовое резюме, то есть заключать всю суть в нескольких предложениях, что экономит время на прочтении;
→ Использовать чат-боты для общения с клиентами.
Последний пункт особенно примечателен, так как здесь ИИ максимально близок к человек. Он общается с клиентом как настоящий оператор. Отвечает на конкретные вопросы индивидуально, актуально, понятно. Как ему это удаётся? Всё просто: ИИ берёт нужные ему данные из системы. Какие именно:
- общую информацию о проекте;
- данные о наличию объектов недвижимости;
- текущий статус;
- информацию по клиентским сделкам;
- оценка стоимости квартиры, если Застройщик предоставляет услугу трейд-ин.
Клиент получает ответ на свой вопрос практически мгновенно.
Фактически ИИ облегчает работу менеджеров, позволяя им сосредоточиться на других задачах, которые требуют участия человека.
Очевидно, что это прямая экономия денег застройщика.
И экономия времени клиента. А чем меньше времени и сил он потратил на получение нужной информации — тем больше шансов, что он остался доволен. Таким образом ИИ работает на повышение лояльности клиентов к компании. А значит растёт и рейтинг застройщика. Что приводит новых клиентов и увеличивает прибыль.
Если Вы хотите подробнее узнать об использовании ИИ в Вашей компании — свяжитесь с нами! Мы поможем разобраться.
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech