Поговорим об эффективности рекламы. То есть о сквозной аналитике.
Прописная истина: экономить на рекламе нельзя. Но можно легко повысить эффективность вложений в неё.
Любая реклама стоит денег. Будь то баннер в Интернете, билборд на обочине или ролик у блогера. Чтобы определить какая именно реклама сработала и окупилась, надо понять откуда пришёл клиент с деньгами.
И сделать это не сложно.
Инструменты системы и интеграции с внешними сервисами, должны позволять отслеживать данную информацию, как при обращениях онлайн, так и в случае личного присутствия клиента в офисе.
Представим ситуацию, когда клиент увидел рекламный баннер, кликнул, перешёл на сайт и… закрыл, так как его что-то отвлекло. Позже он вспомнил название компании и нашёл сайт сам. Последнее касание в этом случае ничего не значит. Сработал баннер и система сможет это вычислить.
Система вычислит клиента и в том случае, если он пришёл лично. Точнее она вычислит то, что привело его в офис продаж. Нужно только сделать так, чтобы клиент повторил виртуальный контакт с застройщиком. Например, после посещения офиса, клиенту будет предложено зайти в ЛК кабинет (оставить отзыв или оплатить счет). И как только это произойдёт, система сможет сопоставить реального человека с онлайн посетителем.
Это очень современно. эффективно и удобно.
Не требуется большая работа и занятость сотрудников. Система сама соберет данные для анализа.
Остаётся только сделать верные выводы.
И вложиться в эффективную рекламу.
Желаем вам большой прибыли! И пусть вся ваша реклама генерирует лиды!
Если у вас остались вопросы по сквозной аналитике — наши специалисты на связи:
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech
И вложиться в эффективную рекламу.
Желаем вам большой прибыли! И пусть вся ваша реклама генерирует лиды!
Если у вас остались вопросы по сквозной аналитике — наши специалисты на связи:
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech