Команда застройщика — это слаженный механизм, в котором важна работа каждой детали. Каждое подразделение делает своё небольшое, но сложное дело, чтобы достичь желаемого результата. Закрыть сделку по продаже объекта недвижимости.
Как обеспечить связь и эффективное взаимодействие такого сложного механизма? Здесь обязательно нужна объединяющая сила. Грамотно настроенная и современная CRM-система.
Любая сделка состоит из множества процессов. Каждым из них занимается конкретное подразделение. И если нет объединяющей системы, то взаимодействие этих подразделений с высокой вероятностью будет нарушено. Например, легко может потеряться в почте или чатах важная информация. Будут пропущены сроки. Информация не будет доходить до клиента тогда, когда это необходимо. И, конечно, никакой фиксации происходящего и анализа работы
При автономной работе подразделений страдает не только качество и скорость работы, но и клиент, что очень важно. Ведь, когда клиенту непонятно и долго, то он, конечно, продолжит сделку. Но застройщик, скорее всего, получит отрицательный отзыв и рискует потерять будущих потенциальных клиентов.
Настроенная система позволит избежать всех этих неприятностей. Сделка будет двигаться от одного подразделения к другому, в зависимости от этапа, на котором она находится. Все необходимые данные будут сохранены и представлены в нужный момент, а клиент на протяжении всего процесса будет в курсе происходящего. В качестве пассивного зрителя — через личный кабинет, и в качестве активного деятеля, когда этого требует процесс. Система позволяет в нужный момент подключить клиента. И любого необходимого специалиста.
Система — безупречный организатор взаимодействия подразделений. И вообще процесса в целом.
Кроме того, вся информация о сделке, клиенте, о работе подразделений фиксируется. И система становится инструментом для анализа скорости и качества выполнения задач.
Наши специалисты с удовольствием ответят на вопросы по организации взаимодействия подразделений в Вашей команде.