Блог

Можно ли сэкономить на CRM-системе?

деловая девушка держит в руках вырезанную из бумаги свинью
Согласны ли Вы с тем, что при любой покупке всегда хочется получить что-то нужное и при этом не потратить лишнего? Уверены, что да, ведь это буквально основы разумного ведения дел.
Когда идёт речь о любом расходе в бизнесе приходится анализировать множество факторов. И в первую очередь, естественно, сам продукт.
У всего есть обязательная основа, и дополнительные опции. И иногда кажется, что можно пожертвовать необязательной частью, чтобы сделать выгодную покупку.
Иногда это действительно имеет смысл. Но, если речь идёт о CRM-системах, тут уже стоит тщательно взвесить насколько экономия окажется выгодной.
Итак, допустим перед Застройщиком встал выбор: какую именно CRM-систему использовать для ведения дел. Ведь предложений много. И большинство из них современные и качественные.
Любая современная CRM система имеет одну принципиальную основу и так или иначе отвечает следующим запросам:

  1. Уменьшает ресурсы потраченные на рутинные процессы.
  2. Автоматизирует большую часть всей работы.
  3. Обеспечивает сбор достоверной, полной и прозрачной для анализа информации.
  4. Является безопасной и надежной.

При выборе в первую очередь нужно поставить галочки этим четырем пунктам.
А вот всё остальное: интеграции, их качество и количество, индивидуальные настройки, удобство интерфейса, внедрение и сопровождение и другие нюансы — всё это уже зависит от возможности конкретной системы. И тут нужно задать вопрос себе: что важно для работы Вашей команды, а чем можно пренебречь?
Наш ответ: не пренебрегайте ничем! Пусть Вам кажется, что некоторые возможности системы не нужны или Вы можете справиться без них и в итоге сэкономите. Нет. Это не так.
В современных системах нет лишнего или «дополнительного». Все функции, возможные интеграции и сопровождения — всё сильно облегчает процесс и увеличивает качество работы каждого отдельного сотрудника и всей команды вцелом.
В итоге, чем больше возможностей у Вашей системы — тем больше прибыли в итоге Вы получите. Будет ли это экономия ресурсов или прямая прибыль от увеличения продаж — покажет время. Но на этой покупке однозначно лучше не экономить.
Желаем всем только выгодных вложений!

А если нужна консультация по возможностям CRM-системы — наши специалисты будут рады помочь!
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech