Блог

Проверка клиента

стол, открытый ноутбук, руки на клавиатуре
Клиент — большая ценность. Но даже если намерения покупателя кажутся серьезными, вопросы и данные неопровержимыми необходимо убедиться в том, что клиент надёжный.
Для этого не нужно делать ничего специфического. Достаточно просто грамотно воспользоваться проверяющими сервисами.
Их несколько и все они могут быть интегрированы с вашей CRM-системой. То есть автоматически подадут сигнал тревоги в случае опасности.
  1. Антифрод. Система сможет распознать мошенника, который звонит только ради того, чтобы оттянуть впустую часть вашего рекламного бюджета.
  2. Скоринг. Система с помощью этого сервиса оценит кредитоспособность потенциального клиента и даст сигнал в случае его неблагонадежности.
  3. Росфинмониторинг. Все застройщики имеют обязательства не иметь дел с определенным видом клиентов. Интеграция системы с Росфинмониторингом поможет вовремя узнать о том, что с клиентом работать нельзя, если он есть в реестре. Даже специально искать не придется.
Три важных сервиса, функционал которых автоматически собран в одной системе. Если захотите — то в вашей системе!
Хотите узнать как этого добиться? Спросите у наших специалистов!

Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech
*изображение предоставлено сервисом Freepik.