Блог

Доверяй, но проверяй

девушка в рубашке, листок бумаги и карандш, ноутбук
Есть такая фраза: «здоровое недоверие — хорошая основа для совместной работы», — отличный принцип эффективного руководителя. Особенно это актуально сейчас, когда рынок недвижимости ужесточился и от качества работы менеджеров буквально зависит успех всего предприятия.
Именно менеджер отдела продаж коммуницирует с клиентом и ведёт его к завершению сделки. Но, к сожалению, менеджер может делать это неэффективно, в силу недостатка опыта, или остроты кризиса. А ещё он просто может вести себя недостаточно ответственно, что тоже мешает делу.
Обе эти проблемы решает контроль и проверка. Но контролировать многогранную работу каждого менеджера просто невозможно. Кроме того, часто бывает текучка и смена персонала, а в этом случае уследить за компетентностью и добросовестностью сотрудников задача невероятно сложная.
А клиент очень дорог. Застройщик не может позволить себе потерять его. Особенно сейчас, когда покупателей становится в разы меньше.
И снова на помощь приходит проптех. Современная система позволяет осуществлять контроль автоматически. Посылая сигнал тревоги в случаях, которые ей кажутся подозрительными. Она фиксирует любое отклонение от привычного течения процесса продажи. Менеджер прервал общение (т.е. забыл про клиента) — сигнал. Не перезвонил клиенту, хотя должен был — сигнал. Дисквалифицировал интерес клиента — сигнал. В общем уклониться от CJM с таким стражем не получится. А значит застройщик может быть уверен, что все клиенты, которые могут быть доведены до заключения сделки — будут до него доведены.
Выводы нужно будет делать специальному контролирующему подразделению. Но система выполняет при этом львиную часть рутинной работы. Она сохраняет в себе всю информацию по взаимодействию с клиентом (речевая аналитика записей разговоров и всей переписки, встреч), и подсвечивает места, на которые следует обратить внимание при анализе работы менеджеров.
И контролирующее подразделение уже может делать вывод о качестве и корректности работы сотрудника, о том, можно ли ему доверять и есть ли опасность потерять клиента.
Не пренебрегайте инструментами проверки. Особенно, если в вашем арсенале уже есть специальный инструмент для этого. А если нужны вопросы по его эксплуатации — обращайтесь, обязательно поможем!
Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech
*изображение предоставлено сервисом Freepik.