Предлагаем затронуть животрепещущую тему безопасности данных и доступа к ним.
Любой застройщик обладает ценным объемом личной и коммерческой информации: паспорта, условия сделки, суммы. За это застройщик несёт административную и уголовную ответственность. Нужно понимать, что всё очень и очень серьёзно. Пренебрегать безопасностью в этом вопросе нельзя.
Халатный подход к хранению и использованию этих данных чреват не только штрафами, но и лишением свободы. А ещё коммерческим крахом, если, например, кто-то воспользуется брешью в системе хранения. Причем опасность представляют как собственные сотрудники, так и сотрудники внешних подразделений. Не говоря уже о совсем сторонних лицах, которые могут быть не слишком благочестивы в помыслах, но достаточно хитры.
Современные CRM-системы не только удобно хранят информацию, но и позволяют разграничить доступ к ней. Сотрудники получают только ту часть данных, которая им необходима для ведения дел.
Более того! Система обеспечивает и безопасность действий. Разграничивает и доступ, и возможности менеджеров разных звеньев. Если бы этого не было, то продажники могли бы заключать сделки по неудобным для застройщика ценам и обходить этапы согласования, например.
А ещё система даёт необходимый и контролируемый доступ к данным внешних подразделений (агентов, ипотечников, сторонних отделов продаж и т.д.) и всё это без единого шанса слить информацию на сторону, но зато с огромной пользой для дела!
Тема обширная. И мы обязательно продолжим разговор об этом в следующих постах.
А пока, если у вас есть вопросы по обеспечению безопасного хранения данных и разграничению доступа к ним обращайтесь! Никфорт всегда рядом!