Генеральный директор General Electric однажды сказал:
«Качество — это наилучшая гарантия верности потребителя. Эта самая сильная защита от конкуренции и единственный путь к устойчивому росту и доходам».
Качественный продукт, в конечном счёте, начинает рекламировать сам себя. А вот недостойный товар в долгосрочной перспективе не спасёт даже самая отличная реклама. В случае с недвижимостью речь идёт не только о качестве товара, но и о качестве сервиса продаж. Это очень сложный, ответственный и волнительный процесс как для покупателя, так и для всей команды застройщика.
Очень важно, чтобы клиенту было удобно и комфортно взаимодействовать с застройщиком. А для того, чтобы уровень сервиса не падал, а только повышался, нужно иметь инструменты для контроля качества работы всей команды.
Данные, которые требуется собрать — объёмные, ведь контроля требует многое:
→ коммуникации с клиентом; → условия сделки; → детали сделки на каждом этапе.
Чтобы эффективно анализировать работу команды во всех аспектах, нужно собрать много данных. Начиная от конкретных статистических цифр и заканчивая записями разговоров с клиентами. Это просто прорва информации. Сложен уже этап сборки (если вручную). А если ещё и не организовывать и не упорядочивать, то точного анализа не получится. А значит и адекватного контроля не будет.
Что же делать? Систематизировать, автоматизировать и централизовать. Как? С помощью CRM-системы.
Она обеспечит прозрачность работы всех подразделений и каждого сотрудника;
Зафиксирует все шаги совместной работы менеджеров;
Соберёт статистику каждого сотрудника, включая то, сколько времени потрачено на решение того или иного вопроса;
Соберёт информацию о покупателях;
Покажет процесс продажи, воронку и работу каждого менеджера;
Подскажет на каком этапе происходят сбои, потери клиентов или задержки сделок.
Кроме того, система сама напомнит нужном сотруднику о важном звонке или действие, которое нужно совершить, чтобы работа команды оставалась эффективной.
Система становится универсальным инструментом для анализа работы всей команды. Аналитикам остаётся только грамотно применить свой опыт и знания.
Понадобится подробная инструкция по применению — пишите! Наши специалисты с удовольствием подскажут как организовать контроль качества работы команды через CRM-систему.