Почему любой продавец обязан знать своего покупателя? Дело в том, что это знание даёт две глобальные вещи:
Понимание того, к кому и как нужно обращаться, чтобы рассказать о своём продукте.
Как улучшить товар так, чтобы его покупали активнее.
Маркетологам и аналитикам нужны исходные данные, чтобы сделать полезные выводы по двум вышеперечисленным пунктам. Эти данные застройщик получает от самого покупателя. Это единственный способ законно получить информацию. Итак данные собраны. Но что делать с ними дальше? Как систематизировать их максимально эффективно? Как хранить их, чтобы они быстро находились в нужный момент нужным специалистом?
Ответом стал инструмент, который сам собирает, структурирует, систематизирует, унифицирует и сохраняет всю необходимую информацию. И по первому же запросу уполномоченного сотрудника выдаёт её в удобной форме.
Система собирает информацию из разных источников: анкеты клиентов, данные с внешних ресурсов, из информации, которую собрали сотрудники разных отделов на разных этапах сделки.
После этого система может проанализировать и сегментировать все данные. Как итог: разделить покупателей на группы учитывая социальное и семейное положение, возраст, доход, место жительства, наличие автомобиля, домашних животных и многие другие факты.
Систематизируются даже данные о том, что и какой клиент в итоге купил. Всё это позволяет аналитикам сделать точный портрет покупателя. А с этой информацией маркетологи могут разрабатывать максимально эффективный концепт рекламы.
В итоге каждый будет в выигрыше: покупатель скорее найдёт предложение по душе, застройщик эффективно реализует бюджет на рекламу и закроет больше сделок. А всё благодаря качественно настроенной CRM-системе, которая в нужный момент и в нужной форме предоставляет данные для аналитики.
Если у Вас есть вопросы по автоматизации сбора данных для портрета покупателя — мы на связи и всегда готовы помочь.