Блог

Ипотечный процесс через CRM-систему

Ипотека — полезное, но болезненное явление как для покупателя, так и для отдела продаж. Как сделать эту часть сделки приятнее и проще для всех участников? Автоматизировать процесс: настроить систему и довериться ей.
Менеджер, ипотечный отдел и клиент становятся единым целым. Система бережно и аккуратно направляет и соединяет нужных участников на каждом этапе.
Менеджер, используя ипотечный калькулятор, имеет возможность быстро и точно назвать клиенту сумму и сроки предполагаемой ипотеки. Важно: не приблизительные суммы и графики, а точные расчёты!
Система сама отсылает запросы в нужные банки и уведомляет о получении ответа от них. Причем не только сотрудников застройщика, но и клиента. Вся информация о статусе ипотечного запроса отражается в личном кабинете клиента. Всё автоматизировано и централизованно так, что клиент может самостоятельно заполнить анкету, выбрать банки и отправить запрос. Это сильно снижает нагрузку ипотечного отдела. И позволяет клиенту при необходимости чувствовать своё участие в процессе.
А ещё можно настроить все так, что расчет будет производиться внутри системы. При этом будут учитываться специфические условия между банком и застройщиком и логика расчетов застройщика.
Что в итоге?

→ Скорость.

→ Точность расчётов.

→ Прозрачность и ясность всего процесса для клиента.

→ Минимум ручного труда для менеджеров и ипотечного отдела.
И как большой бонус — данные ипотечной анкеты клиента, которые фиксируются и сохраняются в системе. Эта информация позволит аналитикам создать точный портрет покупателя. Что необходимо для успешного ведения дел.
Легко ли проходят ипотечные процессы в вашем бизнесе?
Если Вам нужна помощь в настройке системы нужным образом — специалисты Nikfort всегда на связи!

Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech
2024-06-25 10:44