Блог

Не боимся NPS

NPS-реальность довольно суровая вещь. Это не просто и прозрачно — это обзвоны, опросники, протоколы, анализ данных. И без этого никуда, ведь показатель лояльности потребителя даёт организации информацию об эффективности работы, сообщает есть ли угроза потери клиентов, а при правильном анализе данных ещё и говорит что именно нужно сделать, чтобы ситуацию исправить. Ну, или хотя бы не усугубить.
Почему так важно сохранить старого клиента? Можно было бы сделать предположение, что рынок недвижимости всегда актуален, так как потребность в жилье неизменна. Но цифры, которые предлагают нам эксперты, предостерегают нас от подобных умозаключений:

  • привлечение нового клиента раз в 5 дороже, чем работа со старым;
  • лояльные клиенты обращаются повторно в 4 раза чаще других;
  • 85% клиентов приходят по рекомендации своих знакомых (ваших довольных покупателей).
Очевидно, что без NPS грамотно дела вести не получится. И современные системы это учитывают. Они очень помогают и сотруднику застройщика и клиенту в этом вопросе. Оператору, например, уже не нужно помнить кому и когда позвонить и что спросить. Система сама напомнит об этом. Номер телефона, история работы с клиентом, вопросы — всё на экране в нужный момент. Опрос прошёл — данные мгновенно зафиксированы и обработаны. Оператор может заниматься другими делами, а аналитики могут делать выводы из полученной информации.
В итоге сбор данных для анализа лояльности клиентов перестаёт быть такой неповоротливой махиной. Рабочий процесс, отлично налаженный и не доставляющий неудобств.
В итоге сбор данных для анализа лояльности клиентов перестаёт быть такой неповоротливой махиной. Рабочий процесс, отлично налаженный и нед оставляющий неудобств.
Если у вас есть проблемы с NPS, наши специалисты помогут их решить.

Почта: info@nikfort.ru
Телефон: +7 495 280 77 44.
Telegram: https://t.me/NikiforProptech
2024-06-11 10:47