Что такое фрод? Это вид телефонного мошенничества, когда застройщику звонит подставное лицо и имитирует интерес к покупке. Для некоторых фрод — это легкий способ заработать, но вот для застройщиков — это целое бедствие. Ведь это реальные финансовые затраты.
Во-первых, идёт пустая трата рекламного бюджета.
Во-вторых, это отвлекает менеджеров. Они занимаются фальшивыми обращениями, вместо того, чтобы работать над реальными заявками.
В следствии, это всё выливается в невыполнение плана, так как ресурсов на обработку настоящих обращений не хватает.
Как же застройщику бороться с фродом? С помощью интеграции CRM-системы с соответствующим сервисом.
Это с каким? С тем, который выявляет фрод среди всех запросов, используя централизованные базы номеров и различные алгоритмы. Если сервис посчитает клиента подозрительным, то система промаркирует его как ненадежный.
Таким образом, интеграция с сервисом антифрод помогает не только оптимизировать рекламный бюджет, но и наладить работу внутри подразделений. Ведь сотрудникам не нужно будет тратить время на обработку заведомо не актуальных запросов.
Итак: современные застройщики имеют возможность бороться с фродом без особенных усилий. Главное — не пренебрегать проблемой и использовать возможности своей системы.
Если ваша система не имеет нужной интеграции и не умеет выявлять мошенников — обратитесь к нам, вместе придумаем как решить эту проблему!