База клиентов – это актив любой компании, который может приносить дополнительный доход, если с ним регулярно работать. В процессе взаимодействия с клиентом система постепенно накапливает данные о нем в автоматическом режиме, формируя более полный портрет каждого человека.
База клиентов – это актив любой компании, который может приносить дополнительный доход, если с ним регулярно работать. В процессе взаимодействия с клиентом система постепенно накапливает данные о нем в автоматическом режиме, формируя более полный портрет каждого человека.
Заложенные в системе процессы обеспечивают получение и обработку полной и достоверной информации о каждом клиенте компании. Каждый сотрудник становится заинтересован внести в систему максимально полную проверенную информацию, ведь он понимает, что в ответ система поможет ему сократить затраты времени на множество рутинных операций. Благодаря четкой структуре информации о клиенте работать с ним становится проще и эффективнее.
Заложенные в системе процессы обеспечивают получение и обработку полной и достоверной информации о каждом клиенте компании. Каждый сотрудник становится заинтересован внести в систему максимально полную проверенную информацию, ведь он понимает, что в ответ система поможет ему сократить затраты времени на множество рутинных операций. Благодаря четкой структуре информации о клиенте работать с ним становится проще и эффективнее.
Если клиент обращается неоднократно, то весьма вероятно дублирование информации. Система позволит содержать базу клиентов в порядке и избавиться от дублей благодаря инструменту их поиска и объединения. Этот инструмент позволяет настроить как периодический поиск дублей, так и правила контроля в момент добавления записи.
Если клиент обращается неоднократно, то весьма вероятно дублирование информации. Система позволит содержать базу клиентов в порядке и избавиться от дублей благодаря инструменту их поиска и объединения. Этот инструмент позволяет настроить как периодический поиск дублей, так и правила контроля в момент добавления записи.
История взаимоотношений с каждым клиентом полностью фиксируется в процессе работы с ним. В любой момент в системе можно получить информацию о всех коммуникациях с клиентом – переписка, звонки, встречи, показы, предложения, брони, сделки, договоры. В том числе, это минимизирует риски перехода клиентов за продавцами компании - ведь вся история взаимодействия хранится централизовано.
История взаимоотношений с каждым клиентом полностью фиксируется в процессе работы с ним. В любой момент в системе можно получить информацию о всех коммуникациях с клиентом – переписка, звонки, встречи, показы, предложения, брони, сделки, договоры. В том числе, это минимизирует риски перехода клиентов за продавцами компании - ведь вся история взаимодействия хранится централизовано.
Гибкая система безопасности, позволяющая разграничить доступ между сотрудниками компании. Система предоставляет сотруднику доступ только к той информации, которая необходима ему для работы.
Гибкая система безопасности, позволяющая разграничить доступ между сотрудниками компании. Система предоставляет сотруднику доступ только к той информации, которая необходима ему для работы.